Отделка косметического магазина
Маркетологи считают, что лучшим стимулом покупательской активности является реклама. Косметика относится к товарам «импульсного спроса». Торговые залы магазинов косметики и парфюмерии должны обладать высокими эстетическими характеристиками, ведь такие товары воспринимаются покупателями на уровне подсознания. Именно поэтому отделка стен гипсовыми панелями, привносит в дизайн косметического магазина определённый шарм.
Интерьеру магазина и его внешнему виду должно уделяться большое значение. В зависимости от месторасположения, производится выбор рекламных мероприятий. Чтобы продукция выигрышно выделялась на фоне стеллажей, их цветовая гамма должна быть нейтральной. Яркую палитру оттенков использовать не стоит. Выбирая оборудование, профессионалы советуют отдать предпочтение светлым серым тонам или металлическому тону. Также это обусловлено тем, что при оформлении упаковки косметической продукции применяются яркие цвета, которые могут «потеряться» на фоне ярких стеллажей.
Оформление интерьера – характерные особенности
Для магазинов косметики и парфюмерии наиболее удачным принято считать создание интересных интерьерных стен, которые создают красивый эффект, но в тоже время не отвлекают от дальнейших покупок. Благодаря чему применение в декорировании стен гипсовыми панелями косметического магазина является наиболее приемлемым. Наиболее выигрышно косметическая продукция выглядит на фоне стеклянной и металлической фурнитуры. Ведь характерной чертой таких магазинов является эксклюзивное оформление. Подчеркивает индивидуальность фирмы реклама. А использование дисплейной концепции позволяет демонстрировать ее индивидуальность. Для интерьера характерна замена роскоши простыми функциональными конструкциями. Стеллажи выполняются открытыми, чтобы покупатели имели к ним свободный доступ и могли как можно ближе рассмотреть предлагаемую продукцию.
Грамотное освещение – залог успеха
Большое значение для рекламы и демонстрации товара играет грамотно спланированное освещение. Это относится и к локальной подсветке, которая позволяет разглядеть достаточно миниатюрный товар, и к общей освещенности зала. Однако в этом деле не стоит переусердствовать, ведь косметическая продукция обладает большой чувствительностью к свету. А это значит, что для освещения должны использоваться лампы малой интенсивности, позволяющие акцентировать внимание на конкретных предметах.
Отдельно стоит упомянуть место администратора и оформление кассы – заключительной детали любого магазина. Рядом с ней прекрасно будет смотреться стенд с выставленными на нем товарами первой необходимости.
Таким образом, правильно оформленный интерьер магазина 3d
панелями будет способствовать тому, что в него будут приходить за покупками
постоянные посетители, довольные обслуживанием и приятной обстановкой.